12 июня в селе Перехваль отметили День России

Ежегодно 12 июня в России отмечается молодой праздник, который за недолгий срок своего существования успел сменить имя и даже повысить свою популярность. Речь, конечно, о Дне России.  Вот и в селе Перехваль прошел  этот праздник в виде концерта.Открылось праздничное мероприятие торжественной речью главы сельского поселения Титеева Алексея Михайловича.. От лица администрации Алексей Михайлович  тепло поприветствовал гостей, рассказал о значимости этого праздника для …

Continue reading ‘12 июня в селе Перехваль отметили День России’ »

Нормативно-правовые акты

РЕШЕНИЕ №109 от 12.12.2018г. Об утверждении Реестра муниципальной собственности администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №17 от 23.05.2018г. Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

РЕШЕНИЕ №67 от 24.10.2017г. О Положении "О налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

РЕШЕНИЕ №66 от 24.10.2017г. О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

РЕШЕНИЕ №65 от 10.10.2017г. О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2017 год и на плановый период  2018 и 2019 годов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории сельского поселения Перехвальский сельский совет Данковского муниципального района"

РЕШЕНИЕ Об исполнении бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района 2016 год

РЕШЕНИЕ О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2016 год

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2016 год

РЕШЕНИЕ Об исполнении бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района за 9 месяцев 2016 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчикам отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области, а также о требованиях к форме плана закупок товаров, работ, услуг"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об отмене постановления №20 от 24.09.2014г. "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об отмене постановления №19 от 24.09.2014г. "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2016 год

РЕШЕНИЕ Об исполнении бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района за 1 полугодие 2016 года

РЕШЕНИЕ Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района за 2015 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №28 от 30.05.2017г. Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет на 2017-2025 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №27 от 29.05.2017г. Об утверждении Положения о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №25 от 16.05.2017г. Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №24 от 10.05.2017г. О внесении изменений в постановление №37 от 15.07.2016г. "Об утверждении Правил  определения требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе определения цен товаров, работ, услуг)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №23 от 04.05.2017г. О стоимости гарантированного перечня услуг по погребению

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №22 от 03.05.2017г. Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

РЕШЕНИЕ №20 от 18.04.2016г. О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2016 год

РЕШЕНИЕ №13  от 18.02.2016г. "О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района на 2016 год"

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к решению №13 от 18.02.2016 года

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к решению №13 от 18.02.2016 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями

РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения "О порядке избрания (делегирования) депутата Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет в Совет депутатов Данковского муниципального района"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка списания в 2015 году заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет, начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)

РЕШЕНИЕ О проведении  конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 

РЕШЕНИЕ О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ о заработной плате органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 9 месяцев 2015 года

СВЕДЕНИЯ об исполнении доходной части бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 9 месяцев 2015 года

СВЕДЕНИЯ о заработной плате органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 1 полугодие 2015 года 

СВЕДЕНИЯ об исполнении доходной части бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 1 полугодие 2015 года

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 

РЕШЕНИЕ Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области

РЕШЕНИЕ О Положении "О муниципальных правовых актах сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района" 

Распределение расходов бюджета сельского поселения по муниципальной программе и непрограммным направлениям деятельности за 2014 год

РЕШЕНИЕ о внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к решению №146 от 16.04.2015 года "Объем поступлений доходов бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет в 2015 году"

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к решению №146 от 16.04.2015 года "Распределение ассигнований бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год"

РЕШЕНИЕ об  утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района за 2014 год 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к решению №145 от 16.04.2015 года  "Объем поступлений доходов бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет в 2014 году"

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к решению №145 от 16.04.2015 года "Доходы бюджета сельского поселения в 2014 году по видам, подвидам доходов классификации операции сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета"

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к решению №145 от 16.04.2015 года "Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет на 2014 год"

СВЕДЕНИЯ О заработной плате органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района Липецкой области РФ за 1 квартал 2015 года 

СВЕДЕНИЯ Об исполнении доходной части бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 2015 год

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

ПРИЛОЖЕНИЕ 19 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции решений №136 от 17.02.2015г., №141 от 17.03.2015г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" от 30.12.2014 №133  (в редакции решений №136 от 17.02.2015г., №141 от 17.03.2015г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" от 30.12.2014г. №133 (в редакции решения №141 от 17.03.2015г.)

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет" 

РЕШЕНИЕ Об утверждении Порядка дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования сельское поселение Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района для осуществления переданных ему отдельных полномочий (или части полномочий) от Данковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета поселения

РЕШЕНИЕ о внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" от 30.12.2014г. № 133 (в редакции решения №136 от 17.02.2015г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 19 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов " от 30.12.2014г. №133 (в редакции решения №136 от 17.02.2015г.)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об отмене постановления администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области от 26.04.2013 г. №5 "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Данковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковкого муниципального района на 2016 год"

РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

СВЕДЕНИЯ об исполнении доходной части бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области за 2014 год 

СВЕДЕНИЯ о заработной плате органов местного самоуправления и мунуципальных учреждений сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области РФ за 2014 год

РЕШЕНИЕ О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 

РЕШЕНИЕ О правилах содержания домашних животных и птиц на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет №3 от 06.02.2012г. "О перечне улично-дорожной сети сельского поселения"

РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в положение "Об условиях оплаты труда инструктора по воинскому учету в сельском поселении Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

РЕШЕНИЕ О передаче отдельных полномочий Данковскому муниципальному району

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" от 26.12.2013 №106 (в редакции решений №111 от 24.03.2014г., №114 от 16.04.2014г., №118 от 05.08.2014г., №125 от 24.10.2014г.) 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" от 26.12.2013 №106 (в редакции решений №111 от 24.03.2014г., №114 от 16.04.2014г., №118 от 05.08.2014г., №125 от 24.10.2014г.)

ПРИЛОЖЕНИЯ 13,15 к решению Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет "О бюджете сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" от 26.12.2013 №106 (в редакции решений №111 от 24.03.2014г., №114 от 16.04.2014г., №118 от 05.08.2014г., №125 от 24.10.2014г.)

РЕШЕНИЕ О Положении "О налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении плана мероприятий по противодействию нелегальной миграции на территории администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района на 2014-2016 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения план-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет"

РЕШЕНИЕ о внесении изменений и дополнений в Положение "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района" 

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области №12 от 27.05.2014г. "Об утверждении Положения и состава комиссии по подготовке правил землепользования и застройки"

РЕШЕНИЕ О принятии Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в решение сессии Совета депутатов сельского поселения Перехвальский сельсовет №116 от 26.05.2014г. "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области" 

РЕШЕНИЕ О внесении изменений в бюджет сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении положения "Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие территории сельского поселения Перехвальский сельсовет на 2014-2020 годы"

РЕШЕНИЕ "О порядке расходования средств резервного фонда администрации сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Об утверждении Положения и состава комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельского поселения Перехвальский сельсовет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельского поселения

РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области 

РЕШЕНИЕ О Положении "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района"

Проект изменений в Положение «О бюджетном процессе сельского поселения Перехвальский сельсовет»

Положение «О Единой комиссии администрации Перехвальского сельсовета по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд»

Изменения в бюджет от 16.04.2014 года

Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического оборудования.

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих сельского поселения Перехвальский сельсовет

Изменения в бюджет от 24.03.2014 г

Изменения в Положение «Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Перехвальский сельсовет»

 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) (статья 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» — далее по тексту — Федеральный закон № 25-ФЗ).

Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. (статья 6 Федерального закона № 25-ФЗ).

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации

Порядок поступления на муниципальную службу регулируется статьей 16 Федерального закона № 25-ФЗ:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» — далее по тексту – приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы»).

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (установлена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р);

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 4, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 25-ФЗ нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель), а представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

 

Порядок обжалования НПА

I. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

Статья 78. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

II. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации

Статья 208. Предъявление административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим

1. С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

2. Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.

3. С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.

4. С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта по вопросам реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации не действующим полностью или в части вправе обращаться также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия муниципального образования, полагающие, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает избирательные права или право на участие в референдуме граждан Российской Федерации либо компетенцию избирательной комиссии.

5. Административные исковые заявления о признании нормативных правовых актов недействующими в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, не подлежат рассмотрению в суде, если проверка конституционности этих правовых актов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами отнесена к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

6. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

7. Административное исковое заявление о признании закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования недействующим может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта.

8. По делам об оспаривании нормативных правовых актов судом не могут быть приняты встречные административные исковые требования.

9. При рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 настоящего Кодекса.

Статья 216. Последствия признания нормативного правового акта не действующим полностью или в части

1. В случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты.

2. В случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части не могут применяться также нормативные правовые акты, которые имеют меньшую юридическую силу и воспроизводят содержание нормативного правового акта, признанного не действующим полностью или в части, либо на нем основаны и из него вытекают.

3. Решение суда о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.

4. В случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.

5. Требования об оспаривании нормативных правовых актов, указанных в части 2 настоящей статьи, могут рассматриваться судом в порядке упрощенного (письменного) производства без проверки законности повторного нормативного правового акта, указанного в части 3 настоящей статьи, если на момент принятия повторного нормативного правового акта отсутствовали изменения в законодательстве, которому противоречил признанный не действующим полностью или в части нормативный правовой акт. В случае рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства в мотивировочной части решения суда о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части должно содержаться обоснование тождественности повторного нормативного правового акта и нормативного правового акта, ранее признанного судом недействующим, должно быть указано на отсутствие изменений в соответствующем законодательстве, а также на решение суда, которым тождественный нормативный правовой акт признан недействующим. В случае возражения административного ответчика против проведения процедуры упрощенного (письменного) производства судебное разбирательство проводится устно.

Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд

1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

2. Административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.

3. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

4. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

5. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

6. Несвоевременное рассмотрение или не рассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

7. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

8. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

III. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации:

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц

1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями (далее — органы, осуществляющие публичные полномочия), должностных лиц, в том числе судебных приставов — исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.

2. Производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.

Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными

1. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

2. Прокурор, а также органы, осуществляющие публичные полномочия, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

3. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.

4. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

 

В воскресенье 5 мая в СДК с Перехваль состоялся пасхальный концерт, посвящённый отмечаемому в первое воскресенье после Пасхи празднику Красной горки

Подарили радость жителям и гостям нашего села  в этот весенний день артисты вокального  коллектива « Перехвалочка» , а также солисты Сячинова Елена, Голуб Раиса, Лысенко Татьяна , Абрамова Наталья Пронизывающий ветер и переменчивая погода не помешала собраться в сельском клубе  большому числу гостей и жителей села. Во время концерта зрители  могли наслаждаться любимыми песнями в …

Continue reading ‘В воскресенье 5 мая в СДК с Перехваль состоялся пасхальный концерт, посвящённый отмечаемому в первое воскресенье после Пасхи празднику Красной горки’ »

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения МБУК "ПЦКиД" сельского поселения Перехвальский сельсовет Данковского муниципального района, его  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 01 января по 31 декабря 2018 года Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы в администрации …

Continue reading ‘Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера’ »